среда, 16 ноября 2011 г.

В нашем городе Зима...

Мне не очень нравится зима...ведь это всегда болезни, замерзшие руки, красный нос, меньше времени проводишь со своими друзьями...Бррр...короче если бы не два НО! я б считала это время года самым ужасным!!! Первое "но" это конечно Новый год=))) любой человек будь то маленький или большой любит этот праздник и ждет подарки, но может я какая то странная но мне больше нравиться подарки дарить...ведь смотришь на лицо этого человека, а он с искрящими глазами раскрывает твой подарок и восхитительно быстро хлопает глазами)))КАЙФ...Ну а второе "но" это конечно же коньки, это самый офигенный вид спорта по моему, он красивый, изящный... Вообщем в нём укладываются все качества нужные настоящей девушке))) Я научилась кататься примерно года 3-4 назад в этом мне помогала моя бывшая подружка, конечно были и синяки, и ссадины, и копчик безумно болел...но это того стоило))вот вам несколько картинок...






























P.s ваша Stasya Chance

Комментариев нет:

Отправить комментарий