суббота, 10 декабря 2011 г.

еее*

Приветики всем=) у меня вчера был самый офигенный день несмотря на один отрицательный момент, просто физрук меня сбесил....меня 4 недели не было на ФК и он ещё говорит что я гимнастику на троечку делаю...ну правильно если мне ток показали упражнения!!!Тааак чёт я от темы отошла...после этого ужасного урока я пошла с любимым за конёчкамииии=) сначала в один магзик зашли...но там увы моих размеров не было( я уже расстроилась...но тут мы зашли в другой и там стояли они=)))беленькие, на шнуровочке....кайф))Короче вот они.......
Афигенные неправда?=))люблююю своего заю за это=***Потом после того как сходили за конёчками, пошли по делишкам и в это время я заставила Колю сходить в "Глорию" там он купил мне офегенское колечкооо))
я была от этого всего на седьмом неде=)))))
потом пошли ко мне и тут звоночек от МАМУЛИ...она сказала сходите в магазин и купите чего-нибудь к чаю....и тут я задала вопрос а на какую сумму и она говорит на 500р...ооо вы бы видели моё лицо после этой фразы=))))я прыгала в магазине как сумашедшая....мы напокупали всякой няхи....и вот маленькая часть от этого.....
КРУТОТЕНЬ
И вот моя самая главная НЯХА
люблю его сильно)
вот вроде и всё))может попозже чё нить напишу=*

4 комментария: