четверг, 29 декабря 2011 г.

Кудряхи-Милахи^^

Приветики) быстренько расскажу как всё было и на последок кину несколько новых фоточек*:
1)мы наконец-то выступили в тинэйджире, я безумно рада, что согласилась вообще в нём участвовать, ведь получила столько эмоций...прям ЮХУУУУ=D

вот и наша команда "САНТЫ" ну это я так нас прозвала, а на самом деле мы звались---"нонстрэсс"
в принципе тоже не плохо))
2)Моя сестричка купила себе афигенный, профессиональный фотоаппарат, так что иногда буду радовать вас афигенным качеством фоток*

и наконец...
3)Самое главное почему мой пост носит именно такое название----ловите>>>>
и...
вот пожалуй и всё...
АААА..стоп!!! и ещё я вспомнила мудрость которую придумала сегодня когда красила ногти чёрным лаком....ОЦЕНИТЕ:
"-А не зря мне мама в детстве раскраски покупала---она меня оказывается к взрослой жизне готовила!" 
ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ=)ПОКИ=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий