суббота, 30 марта 2013 г.

Преграды:)


Здравствуйте, произошло очень много, помимо этого много фото)
Но именно в этом посте я хотела бы рассказать о нашей прогулке с май френд:D
Прогулкой это назвать трудно, скорей фотоохота за новыми образами, и как всегда у нас не прошло всё гладко, так как сначала не было клея для ресниц, потом снег, следом дети выбравшиеся гулять именно в то время когда мы пришли на место, также у май френда каблуки  застревали в снегу, мой вид меня дико смущал и все косились на меня, точней на мой "хипстерсстайл". Вообщем мы дико замёрзли и сделали 509 фотографий из них нам понравилось максимум 10 на двоих:D Но вооот самая любимая фотография, хоть мы тут и кривляемся*_*
Вот мой не до конца воплощённый стиль "хипстера" 

Вот пожалуй и всё:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий